Рационализация в музыке у М. Вебера
Страница 2

Таким образом, социология музыки, в том виде, в каком представляет ее себе Вебер, есть эмпирическая наука, предметом изучения которой являются средства реализации замысла художника, своего рода «техническая» сторона художественного творчества. Соответственно проблемы, — в какой степени искусство зависит от технических средств и как влияет на него изменения социальной структуры — являются теми вопросами, на которые пытается дать ответы социология музыки как научная дисциплина.

Страницы: 1 2 


Рекомендуем к прочтению:

Жизненный цикл семьи
Семейный цикл жизни может строиться по различным критериям, но при их отборе следует учесть, что это именно цикл, т.е. должна быть отражена повторяемость, регулярность семейных событий (точнее говоря: цикличность обнаруживается при смене ...

Служебный этикет юриста
Этикет – устойчивый порядок поведения, выражающий внешнее содержание принципов морали и состоящий из правил вежливого обхождения в обществе (манеры, одежда и др.). Устойчивый порядок поведения означает совокупность устоявшихся правил пове ...

Функции общественных организаций как субъектов социальной политики
Общественные организации являются важным и неотъемлемым элементом демократии и гражданского общества. Для многих людей это звучит тривиально. Знаем ли мы, однако, почему это так, почему организации так важны. На этот вопрос можно ответить ...