Боевые действия в Сирии:
июнь 1967 года;
март - июль 1970 года;
сентябрь - ноябрь 1972 года;
октябрь 1973 года
Боевые действия в Анголе: с ноября 1975 года по ноябрь 1979 года
Боевые действия в Мозамбике:
1967 - 1969 годы;
с ноября 1975 года по ноябрь 1979 года;
с марта 1984 года по апрель 1987 года
Боевые действия в Эфиопии: с декабря 1977 года по ноябрь 1979 года
Боевые действия в Афганистане: с апреля 1978 года по 15 февраля 1989 года
Боевые действия в Камбодже: апрель - декабрь 1970 года
Боевые действия в Бангладеш: 1972 - 1973 годы (для личного состава кораблей и вспомогательных судов Военно-Морского Флота СССР)
Боевые действия в Лаосе:
с января 1960 года по декабрь 1963 года;
с августа 1964 года по ноябрь 1968 года;
с ноября 1969 года по декабрь 1970 года
Боевые действия в Сирии и Ливане: июнь 1982 года
Выполнение задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта:
с декабря 1994 года по декабрь 1996 года
(абзац введен Федеральным законом от 27.11.2002 N 158-ФЗ)
Выполнение задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона:
с августа 1999 года
(абзац введен Федеральным законом от 27.11.2002 N 158-ФЗ)
Приложение 3
Подпрограмма Федеральной целевой программы
"Социальная поддержка инвалидов
на 2006 - 2010 годы"
"Социальная поддержка и реабилитация инвалидов
вследствие боевых действий и военной травмы"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
- |
подпрограмма "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы" |
Дата принятия решения о разработке подпрограммы |
- |
распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2005 г. № 1515-р |
Государственные заказчики подпрограммы |
- |
Министерство обороны Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию |
Основные разработчики подпрограммы |
- |
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию, ведущие научные и практические учреждения, занимающиеся проблемами граждан, ставших инвалидами вследствие боевых действий и военной травмы, общероссийские общественные организации инвалидов |
Цели и задачи подпрограммы |
- |
создание системы комплексной реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы, усиление их социальной защищенности и улучшение качества их жизни.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие основные задачи: | | |
осуществить разработку и внедрение инновационных моделей реабилитационных учреждений для инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы, а также современных технологий их реабилитации; | | |
создать условия в реабилитационных учреждениях (отделениях), прежде всего, для психологической и профессиональной реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы; | | |
создать условия для подготовки специалистов по медико-социальной экспертизе и реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы; | | |
осуществить строительство и реконструкцию реабилитационных учреждений для инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы |
Целевые индикаторы и показатели |
- |
удельный вес численности реабилитированных инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы в общей численности ежегодно переосвидетельствуемых лиц (процентов); | | |
количество реабилитированных инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы (тыс. человек) |
Срок и этапы реализации подпрограммы |
- |
срок реализации подпрограммы -
2006 - 2010 годы.
Первый этап (2006 год) - научная проработка основных направлений подпрограммы, реализация ряда мероприятий, предусмотренных подпрограммой, в том числе инвестиционных проектов.
Второй этап (2007 - 2008 годы) - проведение пилотных внедрений и опытных разработок, | | |
предварительная их оценка наряду с осуществлением запланированных мероприятий, а также оценка хода их выполнения, эффективности и результативности. | | |
Третий этап (2009 - 2010 годы) - анализ, обобщение и распространение выработанных инновационных технологий реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной | | |
травмы, разработка следующих этапов совершенствования системы социальной защиты инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы |
Объемы и источники финансирования |
- |
общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств федерального бюджета (в ценах соответствующих лет) составляет 523,09 млн. рублей, в том числе: | | |
капитальные вложения - 271,93 млн. рублей; | | |
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы -4,5 млн. рублей; | | |
прочие нужды - 246,66 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
- |
показатель реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы к 2010 году достигнет 6,5 процента количества ежегодно переосвидетельствуемых лиц; | | |
возвращение к трудовой, общественной и бытовой деятельности 20,85 тыс. инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы; | | |
обучение по новой профессии более 2 тыс. инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы; | | |
создание 5 новых моделей реабилитационных учреждений для инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы; | | |
организация 8 отделений восстановительного лечения на базе военных госпиталей и оснащение их современным реабилитационным оборудованием; | | |
открытие лечебно-реабилитационного центра Министерства обороны Российской Федерации и завершение реконструкции Центра восстановительной медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации |
Рекомендуем к прочтению:
Последствия исторических изменений в функциях семьи
Социологи отмечают тот факт, что семья особо чувствительна ко всякого рода реформаторским изменениям государственного масштаба, например безработице, росту цен и т. д. И.Ф. Дементьева[4] говорит о возникновении новых нетипичных проблем вос ...
Виды межличностных отношений и их специфика в авиационном коллективе.
Конфликт и пути его разрешения.
Существует множество видов взаимоотношений. К процессам взаимодействия членнов коллектива относится руководство и лидерство, формирование группового мнения, сплочённость, конфликты и т. д. Атмосфера внутри коллектива может быть дружествен ...
Аналитический раздел
Табл. 1 Зависимость от возраста (в % от числа опрошенных).
Возраст Опрошенные
<17
18
19
20
Студенты
8
68
14
10
Большинство студентов предпочитают пользоваться парфюмерными средствами известных и пр ...
|