Для того чтобы выяснить, чему же на самом деле отдают предпочтение подростки, я провела анкетирование среди учащихся 9-11 классов. Всего я опросила 100 человек и получила такие данные:
1) Как вы проводите свое свободное время? (Рис.1)1
а) Гуляю с друзьями, хожу на дискотеки (20%)
б) Смотрю телевизор, сижу за компьютером (56%)
в) Я много времени провожу в секции, кружке и т.п. (4%)
г) Учу уроки, занимаюсь дополнительно (16%)
д) Да я б пошла гулять, но меня не пускают, приходиться сидеть дома (4%)
2) Посещаете ли вы какие-либо секции или студии? (Рис.2)2
а) Да (36%)
б) Нет (64%)
3) Если вы не ходите не в какие кружки, то почему? (Рис.3)3
а) Мне это не нравится (4%)
б) Нет времени (48%)
в) Да кому это надо (16%)
4) Как ваши родители относятся к тому, как вы проводите свободное время? (Рис.4)4
а) Не знаю (4%)
б) Не в восторге но не запрещают (36%)
в) Они против (8%)
г) Они против, но кто их слушать будет? (24%)
д) Хорошо относятся (28%)
5) Как вы можете охарактеризовать современную молодежь? (Рис.5)5
а) Не знаю, люди, как люди (48%)
б) Агрессивные, боюсь по улице вечером идти (28%)
в) В основном их вообще ничего не интересует (24%)
6) Чему ты и твои друзья отдают предпочтение на досуге? (Рис.6)6
а) Пиво, сигареты (36%)
б) Дискотеки (20%)
в) Очень люблю читать (4%)
г) Компьютер, телевизор (28%)
д) У меня вообще нет свободного времени (12%)
Параллельно, я провела опрос среди людей старшего поколения, причем всех опрошенных (их также было 100 человек) я разделила еще на две группы: на тех у кого есть дети-подростки (60 человек) и те у кого их нет (40 человек).
Подсчитав результаты опроса у взрослых имеющих детей-подростков я получила следующее:
1) Как вы можете охарактеризовать современную молодежь (подростков)? (Рис.7)7
а) Аморальная, агрессивная, неуправляемая.(16%)
б) Ничем не интересующаяся, ленивая, безответственная (17%)
в) Наше будущее в надежных руках (16%)
г) Ничего не могу сказать, дети как дети.(51%)
2) Если у вас есть дети-подростки, то как они проводят свое свободное время? (Рис.8)8
а) Шатаются по улице целыми вечерами, даже не знаю где?
б) Сидят дома – я их никуда не пускаю
в) Целыми днями сидит за компьютером или перед телевизором(36%)
г) Учит уроки или занимается дополнительно (40%)
д) Много свободного времени проводит в кружке (секции)
е) Помогает мне по дому (24%)
3) Если вы ответили отрицательно, то как вы считаете, кто виноват в таком поведении подростков? (Рис.9)9
а) Плохая компания (50%)
б) Родители
в) Телевидение (16%)
г) Не знаю (34%)
д) Сами виноваты
4) Как вы считаете, чему отдают предпочтение современные подростки? (Рис.10)10
а) Алкоголь, наркотики, хулиганство (20%)
б) Различные направления в музыке
в) Компьютер (80%)
г) Книги
д) Различные хобби, занятия в кружках
е) Да их вообще, по-моему, ничего не интересует.
Подсчитав же результаты опроса у взрослых, не имеющих детей-подростков, я получила немного иные результаты:
1) Как вы можете охарактеризовать современную молодежь (подростков)? (Рис.7.1)11
а) Аморальная, агрессивная, неуправляемая.(25%)
б) Ничем не интересуется, ленивая, безответственная (50%)
в) Наше будущее в надежных руках (25%)
г) Ничего не могу сказать, дети как дети.
2) Как вы считаете, как они проводят свободное время? (Рис.8.1)12
а) Ходит по дискотекам или шатается где-то целыми вечерами. (25%)
б) Целыми днями сидит за компьютером или перед телевизором (61%)
в) Учит уроки или занимается дополнительно (14%)
г) Много свободного времени проводит в кружке (секции)
д) Помогают по дому
3) Если вы ответили отрицательно, то, как вы считаете, кто виноват в таком поведении подростков? (Рис.9.1)13
а) Плохая компания (70%)
б) Родители
в) Телевидение (15%)
г) Не знаю (15%)
д) Сами виноваты
4) Как вы считаете, чему отдают предпочтение современные подростки? (Рис.10.1)14
а) Алкоголь, наркотики, хулиганство (15%)
б) Различные направления в музыке
в) Компьютер (85%)
г) Книги
д) Различные хобби, занятия в кружках
е) Да их вообще, по-моему, ничего не интересует.
Как видим, ответы в этих группах значительно отличаются.
Рекомендуем к прочтению:
Кадровая политика как система управления людьми
Целевая задача кадровой политики может быть решена по-разному, и выбор альтернативных вариантов достаточно широк:
1. увольнять работников или сохранять; если сохранять, то каким путем лучше:
2. переводить на сокращенные формы занятости; ...
Образование как социальный институт
Социальный институт - это организованная система связей и социальных норм, которая объединяет значимые общественные ценности и процедуры, удовлетворяющие основным потребностям общества. Любой функциональный институт возникает и функционир ...
Проблемы создания, развития и функционирования
общественных организаций в современном украинском обществе
В процессе перехода отношений государства и гражданского общества на уровень партнерства, большое значение приобретает использование государством такого механизма правовой регуляции деятельности общественных организаций, какой бы создавал ...
|