Для эффективной организации проведения мониторинга на уровне общеобразовательного учебного заведения целесообразно использовать следующий алгоритм.
1. Приказом руководителя учебного заведения утвердить состав рабочих групп по проведению (сопровождению) административного, педагогического, ученического мониторинга.
В состав рабочих групп включаются:
· представители администрации учебного заведения;
· представители органов самоуправления учебного заведения;
· руководители методических объединений (кафедр);
· практический психолог;
· творчески работающие учителя.
2. Внести (при необходимости) дополнения или изменения в представленные модели в соответствии со статусом и приоритетными направлениями деятельности общеобразовательного учебного заведения.
3. Ознакомить учащихся, родителей, коллектив учебного заведения с порядком проведения мониторинга, факторно - критериальными моделями.
4. Для получения достоверной информации от родителей, учащихся, учителей, администрации, определения качества усвоения содержания образования на разных этапах обучения разработать анкеты, опросники, диагностические карты, задания, тесты и т.д. (Приложение 5)
.
5. В сроки, определенные администрацией учебного заведения, провести мониторинговые исследования
6. Обработать и проанализировать полученные данные.
7. На основе полученных результатов анализа разработать модели коррекционной деятельности участников учебно-воспитательного процесса на всех уровнях (ученик-ученик, учитель-ученик, учитель-администрация и т.д.) (Приложение 6)
.
8. Обсудить итоги мониторинга на совместном заседании педагогического совета и Совета учебного заведения.
9. Довести результаты мониторинга до сведения родительской общественности.
Рекомендуем к прочтению:
Содержание понятия «социальный институт»
В своей повседневной деятельности люди понимают под институтом разные социальные единицы. Это могут быть учебные или научные организации и учреждения, любые крупные целевые организации. Среди социологов нет полного согласия в понимании эт ...
Благотворительность сегодня.
Роль нко в решении социальных проблем
Благотворительные организации оказывают значительную помощь государственным структурам, беря на себя часть функций государства. Они оказывают финансовую помощь и являются источником средств для реализации социальных проблем. Когда государ ...
Нормативно-правовые основы социальной поддержки пожилых
людей
Нормативно-правовая база, закрепляющая права, статус и положение пожилых россиян, выглядит достаточно ёмко.
Она представлена законодательством как общего характера, так и специального[30]. Основы для развития законодательства, зак ...
|