Педагогический мониторинг

1. В мониторинге принимают участие все учителя общеобразовательного учебного заведения.

2. Каждый учитель обеспечивается следующим инструментарием:

· модель личности учителя;

· модель аналитической деятельности учителя;

· модель профессиональной деятельности учителя.

3. Руководители методических объединений (кафедр):

· согласовывают с администрацией учебного заведения сроки проведения самоанализа деятельности каждого члена методического объединения (кафедры) по всем направлениям (самоанализ аналитической деятельности - по теме, профессиональной – за семестр, личностных качеств – за учебный год);

· проводят внешние замеры (при взаимопосещении уроков).

·

4. Администрация учебного заведения:

· проводит внешние замеры (при аттестации учителя или тематическом контроле). При тематическом контроле замеры проводятся в начале и в конце изучения темы. При аттестации учителя, как правило, результаты текущих замеров аналитической деятельности суммируются с результатами периодических замеров профессиональной деятельности учителя и его личностных качеств;

· составляет графики, диаграммы и т.д. на основе показателей самоанализа деятельности учителя, замеров руководителя методического объединения (кафедры), администрации учебного заведения по всем моделям деятельности учителя. Графики, диаграммы могут составляться как на каждого учителя, так и на педагогический коллектив в целом.

По результатам педагогического мониторинга в общеобразовательном учебном заведении может быть создана рейтинговая система деятельности учителей.


Рекомендуем к прочтению:

Сопоставление социологических теорий и подходов в рамках исследования субкультуры ролевиков
Современное российское общество находится в состоянии системной и структурной трансформации критериев нормы и ценностных ориентаций. За время этой неопределенности происходили процессы сегментирования отдельных групп и сообществ внутри са ...

Подростковое материнство как социокультурный феномен. Исторический и социально-культурный контекст юного материнства
Довольно распространенное мнение о том, что подростковое материнство – явление последних нескольких десятилетий - не верно, чему имеется множество исторических свидетельств. Явление раннего материнства существует уже много столетий. Так ...

Взаимосвязь экономической деятельности предприятия и социальных потребностей его stakeholder
В настоящее время на деловую стратегию предприятия влияют такие факторы как глобальная конкуренция, коренные политические изменения, меняющаяся система общественных ценностей и угроза экологической безопасности, поэтому достижение высоких ...