Еще одно важное замечание: о духах нельзя судить сразу после их употребления. Настоящий букет проявляется через 15-20 минут и длится около 20-25 часов.
Итак, покупая парфюм, можно следовать моде, а можно ориентироваться на классику, но все же, главным в выборе аромата должно быть ваше собственное ощущение[3].
Таким образом, на основе изученных нами работ, были сделаны следующие выводы:
1. При выборе парфюмерных средств молодежь часто отдает предпочтение известным и раскрученным брендам.
2. Ценовая категория парфюмерного средства также оказывает существенное влияние на выбор молодежи.
3. Для большинства респондентов смысл использования парфюмерии состоит в желании привлекательно выглядеть для окружающих.
4. Динамика продаж и распространения парфюмерии в Российской Федерации определяется возрастными категориями потребителей и личными предпочтениями каждого из них.
Рекомендуем к прочтению:
Развод - повод для праздника
Церемонии в честь разводов, в ходе которых бывшие супруги весело отмечают свой разрыв, становятся все более популярными в США. В продаже уже появились книги с советами, как лучше развестись. Одна из них называется "Оздоровляющий разв ...
Источники формирования бюджета органов социальной защиты населения
Основным источником финансирования территориальных центров социального обслуживания являются средства местных бюджетов, в разных регионах на их долю в последние годы приходилось от 75 до 97 % общего объема финансирования. Другой источник ...
Воспитание в семьях, где родители являются педагогами
Каждый воспитывает как может: то вдохновенно, то обыденно, целенаправленно, то стихийно. И хотя в основе большинства родительских позиций, лежит любовь к ребенку, руководствуясь природной интуицией и жизненным опытом, родители часто ощуща ...
|