Операционализация понятий

Парфюмерия

1.Духи

2.Одеколон

3. Туалетная вода

4. Дезодорант

Мотивация выбора парфюмерных средств

1. Фирма-изготовитель

2. Цена

3. Совет знакомых

4. Семейные или национальные традиции

5. Случайный выбор

Возрастные категории потребителей парфюмерии

1. 12-14 лет

2. 15-17 лет

3. 18-21 год

4. 22-27 лет

5. 27-34 года

6. 35 и больше лет


Рекомендуем к прочтению:

Влияние алкоголя на общество
Учёные полагают, что алкоголь быстрее расстраивает здоровье населения и уносит больше жертв, чем самые тяжёлые эпидемии. Последние появляются периодически, тогда как употребление алкоголя стало непрекращающейся эпидемической болезнью. И х ...

Деятельность социального работника с детьми, оставшимися без попечения родителей
Одной из наиболее оптимальных форм замещающего семейного воспитания можно считать передачу ребенка на опеку в приемную семью. Опека и попечительство являются общими технологиями социальной работы, применимы при оказании помощи разным кат ...

Основные направления профилактики ВИЧ средствами культуры и искусства
Освоение культуры находится в прямой зависимости от эффективности просветительно-образовательной деятельности, от культурологической деятельности средств массовой информации, учреждений искусств, библиотек, музеев, кинотеатров, клубных и ...