Парфюмерия |
1.Духи
2.Одеколон
3. Туалетная вода
4. Дезодорант |
Мотивация выбора парфюмерных средств |
1. Фирма-изготовитель
2. Цена
3. Совет знакомых
4. Семейные или национальные традиции
5. Случайный выбор |
Возрастные категории потребителей парфюмерии |
1. 12-14 лет
2. 15-17 лет
3. 18-21 год
4. 22-27 лет
5. 27-34 года
6. 35 и больше лет |
Рекомендуем к прочтению:
Влияние алкоголя на общество
Учёные полагают, что алкоголь быстрее расстраивает здоровье населения и уносит больше жертв, чем самые тяжёлые эпидемии. Последние появляются периодически, тогда как употребление алкоголя стало непрекращающейся эпидемической болезнью. И х ...
Деятельность социального работника с детьми, оставшимися без попечения
родителей
Одной из наиболее оптимальных форм замещающего семейного воспитания можно считать передачу ребенка на опеку в приемную семью.
Опека и попечительство являются общими технологиями социальной работы, применимы при оказании помощи разным кат ...
Основные направления профилактики ВИЧ средствами культуры и искусства
Освоение культуры находится в прямой зависимости от эффективности просветительно-образовательной деятельности, от культурологической деятельности средств массовой информации, учреждений искусств, библиотек, музеев, кинотеатров, клубных и ...
|
|