Парфюмерия |
1.Духи
2.Одеколон
3. Туалетная вода
4. Дезодорант |
Мотивация выбора парфюмерных средств |
1. Фирма-изготовитель
2. Цена
3. Совет знакомых
4. Семейные или национальные традиции
5. Случайный выбор |
Возрастные категории потребителей парфюмерии |
1. 12-14 лет
2. 15-17 лет
3. 18-21 год
4. 22-27 лет
5. 27-34 года
6. 35 и больше лет |
Рекомендуем к прочтению:
Демографическая политика России
Демографическая политика в отношении улучшения здоровья населения и сокращения смертности во всех демографических группах может быть сведена к трем группам мер.
Во-первых, это меры по регулированию потребления алкоголя.
Конкретный опыт ...
Положение детей-сирот и меры по их поддержке. Положение детей – сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей в современной России.
Развитие цивилизованного общества определяется не только его экономическим и социально-культурным уровнем, но и отношением к обездоленным детям. Новая эпоха – эпоха гласности, демократии – создает основу для изменения отношения к различны ...
Основные источники информации о населении и перепись
населения как один из них
Численность и состав населения беспрерывно меняются во времени: люди рождаются и умирают, вступают в брак, или расторгают его, меняют место жительства, повышают свое образование, осваивают новые профессии. Таким образом, беспрерывно измен ...
|
|