1.
Большинство молодежи выбирает парфюмерное средство по степени известности фирмы-изготовителя.
2.
Молодежь мотивирует свой выбор парфюмерного средства наличием доступной цены и высокого качества.
3.
Парфюмерные предпочтения молодежи отличаются от предпочтений младших или старших возрастных категорий.
4.
При выборе парфюмерного средства для молодежи является важным, чтобы аромат был не слишком резким и сильным.
5.
Некоторые молодые люди в своем выборе парфюмерного средства основываются на семейных и национальных традициях.
Рекомендуем к прочтению:
О предмете социологии молодежи
Социология молодежи очень тесно связана с отраслевыми социологиями, это и военная социология, социология воспитания, города, искусства, культуры, личности, права, религии, свободного времени, труда и т.д.
Поэтому проблемы молодежи исслед ...
Предмет исследования
Предметом исследования являются парфюмерные предпочтения молодежи. ...
Определение проблемы
Выясним суть проблемы данного исследования. Проблема состоит в следующих аспектах:
- Чрезмерное использование парфюмерии молодежью;
- Использование парфюмерии молодежью не по назначению;
- Многообразие форм и содержания парфюмерной про ...
|