Гипотезы

1.

Большинство молодежи выбирает парфюмерное средство по степени известности фирмы-изготовителя.

2.

Молодежь мотивирует свой выбор парфюмерного средства наличием доступной цены и высокого качества.

3.

Парфюмерные предпочтения молодежи отличаются от предпочтений младших или старших возрастных категорий.

4.

При выборе парфюмерного средства для молодежи является важным, чтобы аромат был не слишком резким и сильным.

5.

Некоторые молодые люди в своем выборе парфюмерного средства основываются на семейных и национальных традициях.


Рекомендуем к прочтению:

Медико-социальные и психологические аспекты юного материнства. Состояние репродуктивного здоровья подростков
На Всероссийской конференции детских и подростковых гинекологов “Сохранение репродуктивного потенциала подростков“ было выражено общее мнение врачей о том, что необходимо создание единой обязательной федеральной программы полового воспита ...

Формы организации культурно-досуговой деятельностиподростков в условиях небольшого города
Среди массы организаций, занимающихся организацией досуга молодёжи, лидирующее место занимают учреждения культуры. Как показывает практика, реальная деятельность учреждений культуры по профилактике различных асоциальных явлений, в том чис ...

Ответственность социального работника перед коллегами
Между социальными работниками существуют специфические взаимоотношения, обусловленные особенностями социальной работы как профессии и личностными характеристиками специалистов. Во-первых, социальная работа является делом не только одного ...