Методический раздел программы. Методы сбора первичной эмпирической информации
Материалы и статьи » Парфюмерные предпочтения молодежи » Методический раздел программы. Методы сбора первичной эмпирической информации

Опрос в форме анкетирования.


Рекомендуем к прочтению:

Пропаганда и паблик рилейшенз, структура пропаганды
Пропаганда (от лат. propaganda - распространение) - положительное сообщение о неконкретном объекте для максимально широкой аудитории. Пропаганда одновременно деятельность, направленная на популяризацию и распространение идей в общественн ...

Пути развития коммуникативных умений
Навыки продуктивного общения у людей складываются стихийно или возникают как побочный продукт обучения. Специальное обучение навыкам общения представляет собой особую задачу, важность которой для социального работника трудно переоценить. ...

Самофинансирование
Членские взносы . Путь не новый, но в нынешней экономической ситуации взносы не могут быть большими, а потому достаточного финансирования не предоставит. Проведение благотворительных мероприятий. Это могут быть концерты и марафоны, лотер ...