Характеристика инструментария (анкеты, кодификатора и т.п.)
Материалы и статьи » Парфюмерные предпочтения молодежи » Характеристика инструментария (анкеты, кодификатора и т.п.)

Всего в анкете 15 вопросов, в том числе:

1. Вопросы по содержанию:

1.1. О личности респондента – 3

1.2. О фактах поведения - 4

1.3. О фактах сознания - 3

2. Вопросы по форме:

2.1. Открытые – 2

2.2. Закрытые – 11

2.3. Полуоткрытые – 3

3. Вопросы по оформлению:

3.1. Линейные - 15

3.2. Табличные - 0

4. Вопросы-фильтры – 2

5. Вопросы-ловушки – 1

6. По функции:

6.1 Основные - 13

6.2 Неосновные – 2


Рекомендуем к прочтению:

Предмет исследования
Предметом исследования являются парфюмерные предпочтения молодежи. ...

Heкоторые обобщения
Представленная читателю краткая информация необходима для выбора конкретного метода исследования конфликтов. Она может быть полезной лишь при определенных условиях. 1. Исследовательский процесс должен рассматриваться как единое целое, а ...

Логический анализ понятий. Интерпретация понятий
Ключевые понятия: 1. Молодежь 2. Парфюмерия 3. Косметика 4. Духи 5. Туалетная вода 6. Одеколон Теоретическая интерпретация ключевых понятий: 1. Молодёжь – в широком смысле обширная совокупность групповых общностей, образующих на о ...