Табл. 1 Зависимость от возраста (в % от числа опрошенных).
Возраст Опрошенные |
<17 |
18 |
19 |
20 |
Студенты |
8 |
68 |
14 |
10 |
Большинство студентов предпочитают пользоваться парфюмерными средствами известных и продвинутых фирм-производителей, гипотеза полностью подтверждается, так как 64% респондентов в своем выборе парфюмерных средств полагаются на известность фирмы-производителя.
Табл. 2 Причины выбора парфюмерного средства молодежью.
Причины |
% |
Известность фирмы-производителя |
64 |
Цена |
42 |
Реклама |
31 |
Совет родных или близких |
28 |
Специфический и резкий аромат |
24 |
Внешний вид |
21 |
Затрудняюсь ответить |
7 |
Другое |
0 |
Большинство респондентов выбирают парфюмерное средство, полагаясь на известность фирмы-производителя (64%). Также есть респонденты, которые при выборе парфюмерного средства руководствуются его ценой (42%).
Табл.3. Причины, по которым студенты выбираю парфюмерное средство.
Причины |
% |
Желание хорошо выглядеть |
69 |
Желание произвести впечатление |
56 |
Финансовое положение |
40 |
Желание сделать приятный подарок |
10 |
Современные тенденции в обществе |
2 |
Другое |
0 |
Разберем подробнее выбранные нами гипотезы. Результаты представлены в табл. 4.
Табл.4. Анализ факторов, обуславливающих мотивацию выбора парфюмерных средств молодежью.
Гипотеза |
Внешние факторы |
Внутренние факторы |
1. Желание хорошо выглядеть |
1. Влияние общества
2. Современные тенденции среди молодежи
3. Самоутверждение и социализация |
1. Стремление к самореализации.
2. Проявление собственного "Я".
3. Желание почувствовать значимость |
2. Желание произвести впечатление |
1. Социализация в обществе
2. Следование принципам современных предпочтений молодежи
3. Возрастные особенности |
1. Стремление "не отставать от других ребят".
2. Желание быть частью большого общества друзей.
3. Желание показать свои положительные качества перед друзьями |
3. Финансовое положение |
1. Дорогостоящие парфюмерные средства
2. Несоответствие цены и качества парфюмерной продукции |
1. Сильное желание получить парфюмерное средство даже по высокой цене
2. Невозможность купить дорогое парфюмерное средство |
4. Желание сделать приятный подарок |
1. Влияние современных модных тенденций
3. Полезность и практическая применимость выбранного подарка |
1. Стремление сделать приятно близким
2. Стремление быть оригинальным и неповторимым |
5. Современные тенденции в обществе |
1. Влияние телепередач и клубной жизни молодежи
2. Реклама и навязывание некачественной продукции по доступной цене |
1. Стремление "быть как все"
2. Попытка следования путем большинства |
Рекомендуем к прочтению:
Психиатрическая изоляция как практика социального отлучения
Психические больные традиционно рассматриваются как стигматизированная и подверженная социальному отлучению группа. Однако на практике можно наблюдать ряд эффектов, которые не связаны с процессами стигматизации и неприятия со стороны общес ...
Консультирование
Консультирование является наиболее деликатной формой общения с клиентом. Социальному работнику, проводящему консультацию, следует в первую очередь помнить, что клиент пришел за советом, а не за тем, чтобы выслушать нотации, поучения или п ...
Социальное партнерство, как идеология цивилизованного общества рыночной
экономики.
Развитие системы социального партнерства создает возможность достижения относительного баланса интересов работников и работодателей на основе сотрудничества, компромисса, ведет к социальному консенсусу. Оно служит действенным инструментом ...
|