На 01.07.2010г. процент несовершеннолетних, находящихся в
социально-опасном положении составлял 1,8% от общей численности, при этом, 5,9%
преступлений в данных временных рамках были совершены несовершеннолетними, либо
с их участием. С одной стороны, не так уж и много, а с другой, если перевести
данные показатели в числовой эквивалент, мы получим весьма не обнадеживающую
статистику. Именно это и обуславливает актуальность данной темы: несмотря на
всю проделанную и запланированную работу по профилактике детской беспризорности
и безнадзорности, о которой будет говориться ниже, свести данную «социальную
язву» к нулю не получается. На основании чего следует обозначить задачи:
• ознакомиться с определениями терминов «беспризорность» и «безнадзорность»,
выявить их сходства и отличия;
• привести перечень нормативно-правовых актов, на основании которых
функционирует система профилактики беспризорности и безнадзорности на
территории Российской Федерации, в том числе, в Омском регионе;
• обозначить субъекты региональной системы профилактики беспризорности и
безнадзорности;
• выявить несовершенства данной системы;
• более подробно ознакомиться с принципами и мероприятиями по профилактике
беспризорности и безнадзорности на примере деятельности соответствующего
отделения в БУ «КЦСОН «Любава».
Рекомендуем к прочтению:
Модель действий социального работника в индивидуальной работе
Метод индивидуальной социальной работы, или социальная работа с индивидуальным случаем, осуществляется в ситуации «один на один», когда социальный работник совместно с клиентом решает его личностные и социальные проблемы. Типичными индиви ...
Кризис социализации молодого поколения: причины и пути преодоления
Формирование социального облика современной молодежи - результат непрерывной деятельности людей на протяжении многих исторических эпох. В мире молодежь составляет значительную часть населения и играет определенную роль в решении важных со ...
Анализ контента
Одной из главных претензий к онлайн общению и исследованиям в этой области остается отсутствие у исследователя данных о невербальных компонентах общения: мимики, позы, жестикуляции, расстояния между коммуникантами и прочее. Вырванный из к ...
|