Рекомендуем к прочтению:
Гипотезы
1.
Большинство молодежи выбирает парфюмерное средство по степени известности фирмы-изготовителя.
2.
Молодежь мотивирует свой выбор парфюмерного средства наличием доступной цены и высокого качества.
3.
Парфюмерные предпочтения молодеж ...
Выводы
Проведя социологическое исследование, мы косвенно подтвердили рабочую гипотезу. То есть, мы установили, что ранние браки находят одобрение в молодежной среде, но со стороны взрослого населения отношение к ним негативное, что у большинства ...
Семья
Как и во всяком социальном институте, в основе семьи лежит сознательный акт, документ, договор, социально санкционируемый. И обязательно семья строится на определенных ценностях, идеалах, нормах, которые в разных обществах могут быть разл ...
|
|