– организованности и дисциплины;
– контроля и проверки исполнения;
– критического подхода к оценке деятельности, возможностей своих и клиента;
– доверия и свободы действий;
– поощрения и наказания и других.
Центральным моментом в деонтологии социальной работы является изучение того, какие субъекты и объекты рассматриваются как стороны конкретного профессионального отношения. Выделяют пять типов таких отношений: 1) ответственность и долг социального работника перед обществом и государством; 2) ответственность и долг социального работника перед профессией; 3) ответственность социального работника перед коллективом (коллегами); 4) ответственность социального работника перед клиентом и его близкими; 5) долг социального работника перед самим собой.
Кратко рассмотрим указанные типы отношений.
Рекомендуем к прочтению:
Тесты
1. Реализация основных принципов социальной политики в России в начале ХХI в. заключается в:
а) в повышении уровня жизни подавляющей части населения;
б) в повышении качества жизни;
в) в росте дифференциации доходов населения;
г) в рос ...
Этническая структура населения Крыма
Исторически в Крыму сложилась сложная этническая структура населения. Украинская региональная община Крыма - самая малочисленная в Украине. Наибольшая доля населения Крыма представлена русскими (на их долю в общей сложности приходилось бо ...
Мероприятия по профилактики беспризорности и
безнадзорности на примере деятельности БУ «КЦСОН «Любава»
На территории Советского Административного округа г.Омска функционирует Бюджетное Учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения «Любава», в составе которого имеется два отделения, непосредственно связанные с профилактик ...
|