Профессиональный долг социального работника по отношению к клиенту заключается в содействии наиболее полной самореализации личности последнего, достигаемой различными способами, методами, избранными в зависимости от потребности клиента.
Основными требованиями профессионального долга социального работника в отношении клиента являются такие требования, как уважение клиента как личности, поддержание и развитие наиболее значимых положительных его качеств, разумная требовательность к нему, установление не только деловых, но и человеческих отношений, создание у клиента оптимистического настроя, поддержание его достоинства и самоуважения, помощь в приобретении уважения со стороны социального окружения.
В интересах социального работника доказать окружению клиента объективную необходимость и полезность его участия в решении проблем клиента, преодолеть возникшее противоречие во взглядах и мнениях людей, а также их отчужденности, пробудить в них интерес к совместным действиям, тактично разъяснить их роли в отношении клиента, согласовать интересы с целью организации плодотворного сотрудничества на благо клиента и добиться добровольного участия в совместной деятельности.
Рекомендуем к прочтению:
Этническая структура населения Крыма
Исторически в Крыму сложилась сложная этническая структура населения. Украинская региональная община Крыма - самая малочисленная в Украине. Наибольшая доля населения Крыма представлена русскими (на их долю в общей сложности приходилось бо ...
Социально-психологическое положение пожилых людей.
Старость – это заключительная фаза в развитии человека, в которой этот процесс происходит по нисходящей жизненной кривой. Иначе говоря, в жизни человека с определённого возраста проявляются инволюционные[14] признаки, что выражается уже в ...
Здоровье и питание
Остерегайся всякой пищи и питья,
которые побудили бы тебя съесть больше того,
сколько требуют твои голод и жажда.
Мы живем не для того, чтобы есть,
а едим для того, чтобы жить.
Сократ
Болезнь человека не красит.
Фраза «люблю поесть ...
|