Система профилактической работы с несовершеннолетними, состоящими на учете и имеющими судимость (на примере Тотемского района)
Страница 5
Материалы и статьи » Роль социального партнерства школы и группы по делам несовершеннолетних в решении актуальных проблем несовершеннолетних правонарушителей » Система профилактической работы с несовершеннолетними, состоящими на учете и имеющими судимость (на примере Тотемского района)

Вместе с тем приходится констатировать наличие фактов мягкости приговоров, вынесенных федеральными судами в отношении несовершеннолетних, совершивших преступления. Нередко судебные решения выносятся без учета личностных качеств и условий воспитания несовершеннолетних, применение условной меры наказания не всегда сопровождается возложением каких-либо обязанностей. Это формирует у них чувство безнаказанности и вседозволенности, способствует продолжению преступной деятельности. В текущем году 3 подростка, имеющие судимость совершили повторные преступления. Все воспитывались в неблагополучных семьях, не работали и не учились, направлены в МЛС после неоднократности совершения преступлений.

Одной из причин повторности совершения преступлений является применение амнистии к лицам, имеющим судимость. Анализ оперативной обстановки в текущем году свидетельствует о снижении количества подростков, которые являясь ранее судимыми, совершили преступления вновь – с 9 до 1 человека [1].

Таким образом, профилактика правонарушений несовершеннолетних является многоплановой, межотраслевой и межведомственной задачей. На ее решении сосредоточены усилия многих государственных органов, учреждений, общественных объединений и фондов, призванных воздействовать на причины и условия, способствующие распространению безнадзорности и правонарушений в подростковой среде. И поэтому вопрос организации социального партнерства школы и ПДН является приоритетным направлением в разработке системы профилактики правонарушений несовершеннолетних, т.к. именно они выступают главными субъектами данной работы.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Рекомендуем к прочтению:

Методика проведения мониторинга. Директорский (административный) мониторинг
Директор общеобразовательного учебного заведения. 1. Оценивает деятельность общеобразовательного учебного заведения, деятельность администрации, собственную деятельность, как правило, не менее двух раз в год, используя факторно-критериал ...

Стандарты профессий
В 2002 году Министерство образования и науки утвердило стандарты профессий специалистов по социальной работе. С содержанием стандартов профессий социального работника, социального работника по уходу, социального реабилитолога и организато ...

Чистая (формальная) демография
– рассмотрение количественных соотношений демографических явлений, процессов, структур и роста населения под их влиянием. ...