- изучение государственных и межгосударственных документов о правах человека, о положении в обществе и правах ребенка.
Работа с семьей:
- выявление семей, уклоняющихся от воспитания детей; неблагополучных семей. Целенаправленная работа с ними;
- организация консультаций специалистов психологов, педагогов, медицинских работников для родителей;
- организация тематических встреч родителей с работниками образования, правоохранительных органов, прокуратуры, органов здравоохранения.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Схема внешнего взаимодействия учреждения
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Анкета
Уважаемые учащиеся!
ГОУ СПО «Тотемский педагогический колледж» просит Вас принять участие в анкете – цель, которой – изучение и уточнение потребностей учащихся в организации социального партнерства школы и группы по делам несовершеннолетних. Анкета анонимная, поэтому указывать ваши ФИО не нужно. Просим вас быть искренними и честно отвечать на вопросы. Результаты анкетирования будут использованы в научных целях.
Предлагаем Вам ответить на заданные вопросы. Поставьте в кружочек галочку, или впишите в пустые строки свои ответы.
Благодарим Вас за участие в анкетировании!
Рекомендуем к прочтению:
Молодежная лесбийская субкультура
В конце 1989 г. в Москве была создана первая "Ассоциация сексуальных меньшинств (Союз лесбиянок и гомосексуалистов)". Программ АСМ подчеркивала, что это «прежде всего правозащитная организация, ее основная цель - полное равнопра ...
Несколько советов по самоизбавлению от алко- и наркозависимости. Самоизбавление от алкогольной зависимости
«Широко распространено мнение, будто алкоголики — обреченные люди, которых «исправит только могила». Такое неправильное мнение сеет пессимизм, бесперспективность среди алкоголиков и их близких, заставляет их смириться с постигшим горем. А ...
Исторический процесс с точки зрения синергетики
Синергетика, разрабатываемая представителем брюссельской школы И. Пригожиным (хотя сам термин «синергетика» предложен Г. Хакеном) и другими учеными, изучает процессы самоорганизации, саморазвития в открытых неравновесных системах. Рассмот ...
|