Приложения
Страница 4

1. Сталкивались ли Вы с проблемами социального или правового характера?

o - да

o - нет

Если сталкивались, то с какими (перечислите) _

2. Назовите основные проблемы, решение которых вызывает у Вас затруднения на данный момент? _

3. Кто Вам помогал их решить?

o - родители

o – учителя

o – инспектор по делам несовершеннолетних

o – психолог

Другое _

4. Нужно ли по Вашему мнению в школах вводить профессию школьного инспектора?

o – да

o - нет

Если нужно, то почему? (Укажите)

5. Имеются ли у Вас проблемы с

o – родителями

o – одноклассниками

o – друзьями

o – соседями

o – правоохранительными органами

o – учителями

Другое _

6. Появление проблем связано в большей степени с

o – непониманием

o – подростковым возрастом

o – здоровьем

o – личными качествами

Другое _

7. К кому Вы обращались за помощью или консультацией по решению проблем?

o – социальный педагог

o – школьный инспектор

o – родители

o – друзья

o – не знакомые люди

Другое _

8. Считаете ли Вы необходимостью укреплять связи между школой и группой по делам несовершеннолетних?

o – да

o – нет

Другое _

Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе

1. Пол

o – мужской

o – женский

2. Возраст

9-11 лет

12-14 лет

15-17 лет

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Анкета

Уважаемый респондент!

ГОУ СПО «Тотемский педагогический колледж» просит Вас принять участие в анкете – цель, которой – изучение и уточнение потребностей учащихся в организации социального партнерства школы и группы по делам несовершеннолетних. Анкета анонимная, поэтому указывать ваши ФИО не нужно. Просим вас быть искренними и честно отвечать на вопросы. Результаты анкетирования будут использованы в научных целях.

Предлагаем Вам ответить на заданные вопросы. Поставьте в кружочек галочку, или впишите в пустые строки свои ответы.

Благодарим Вас за участие в анкетировании!

1. Назовите основные проблемы, решение которых на Ваш взгляд вызывает затруднения у учащихся состоящих на внутришкольном контроле на данный момент

3. Как вы думаете, сталкиваются ли учащиеся, состоящие на внутришкольном контроле с проблемами социального и правового характера?

o - да

o - нет

Если сталкиваются, то с какими (перечислите) _

2. Как вы думаете, кто им помогает их решать?

o - родители

o – учителя

o – инспектор по делам несовершеннолетних

o – психолог

o – школьный инспектор

Другое _

3. Нужно ли по Вашему мнению в школах вводить профессию школьного инспектора?

o – да

o - нет

Если нужно, то почему? (Укажите)

4. Как Вы думаете имеются ли проблемы у учащихся состоящих на внутришкольном контроле с

o – родителями

o – одноклассниками

o – друзьями

o – соседями

o – правоохранительными органами

o – учителями

Другое _

5. Появление проблем связано в большей степени с

o – непониманием

o – подростковым возрастом

o – здоровьем

o – личными качествами

Другое _

6. Как Вы думаете к кому они обращаются за помощью или консультацией по решению проблем?

o – социальный педагог

o – школьный инспектор

o – родители

o – друзья

o – не знакомые люди

Другое _

7. Считаете ли Вы необходимостью укреплять связи между школой и группой по делам несовершеннолетних?

o – да

o – нет

Другое _

Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе

8. Пол

o – мужской

o – женский

9. Укажите Ваш возраст

_

Страницы: 1 2 3 4 


Рекомендуем к прочтению:

Особенности форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Семейным законодательством Российской Федерации предусмотрены несколько форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – это усыновление, опека (попечительство), приемная семья, устройство в государственные учрежд ...

Социальный портрет юной матери
Исследования репродуктивного поведения молодежи [39] показывают, что при равных условиях снижения возраста сексуального дебюта для юноши первый сексуальный опыт – это приобретение для девушки – это, во все времена, - потеря. Мамы часто на ...

Семья
Как и во всяком социальном институте, в основе семьи лежит сознательный акт, документ, договор, социально санкционируемый. И обязательно семья строится на определенных ценностях, идеалах, нормах, которые в разных обществах могут быть разл ...