1. Сталкивались ли Вы с проблемами социального или правового характера?
o - да
o - нет
Если сталкивались, то с какими (перечислите) _
2. Назовите основные проблемы, решение которых вызывает у Вас затруднения на данный момент? _
3. Кто Вам помогал их решить?
o - родители
o – учителя
o – инспектор по делам несовершеннолетних
o – психолог
Другое _
4. Нужно ли по Вашему мнению в школах вводить профессию школьного инспектора?
o – да
o - нет
Если нужно, то почему? (Укажите)
5. Имеются ли у Вас проблемы с
o – родителями
o – одноклассниками
o – друзьями
o – соседями
o – правоохранительными органами
o – учителями
Другое _
6. Появление проблем связано в большей степени с
o – непониманием
o – подростковым возрастом
o – здоровьем
o – личными качествами
Другое _
7. К кому Вы обращались за помощью или консультацией по решению проблем?
o – социальный педагог
o – школьный инспектор
o – родители
o – друзья
o – не знакомые люди
Другое _
8. Считаете ли Вы необходимостью укреплять связи между школой и группой по делам несовершеннолетних?
o – да
o – нет
Другое _
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе
1. Пол
o – мужской
o – женский
2. Возраст
9-11 лет |
12-14 лет |
15-17 лет | | | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Анкета
Уважаемый респондент!
ГОУ СПО «Тотемский педагогический колледж» просит Вас принять участие в анкете – цель, которой – изучение и уточнение потребностей учащихся в организации социального партнерства школы и группы по делам несовершеннолетних. Анкета анонимная, поэтому указывать ваши ФИО не нужно. Просим вас быть искренними и честно отвечать на вопросы. Результаты анкетирования будут использованы в научных целях.
Предлагаем Вам ответить на заданные вопросы. Поставьте в кружочек галочку, или впишите в пустые строки свои ответы.
Благодарим Вас за участие в анкетировании!
1. Назовите основные проблемы, решение которых на Ваш взгляд вызывает затруднения у учащихся состоящих на внутришкольном контроле на данный момент
3. Как вы думаете, сталкиваются ли учащиеся, состоящие на внутришкольном контроле с проблемами социального и правового характера?
o - да
o - нет
Если сталкиваются, то с какими (перечислите) _
2. Как вы думаете, кто им помогает их решать?
o - родители
o – учителя
o – инспектор по делам несовершеннолетних
o – психолог
o – школьный инспектор
Другое _
3. Нужно ли по Вашему мнению в школах вводить профессию школьного инспектора?
o – да
o - нет
Если нужно, то почему? (Укажите)
4. Как Вы думаете имеются ли проблемы у учащихся состоящих на внутришкольном контроле с
o – родителями
o – одноклассниками
o – друзьями
o – соседями
o – правоохранительными органами
o – учителями
Другое _
5. Появление проблем связано в большей степени с
o – непониманием
o – подростковым возрастом
o – здоровьем
o – личными качествами
Другое _
6. Как Вы думаете к кому они обращаются за помощью или консультацией по решению проблем?
o – социальный педагог
o – школьный инспектор
o – родители
o – друзья
o – не знакомые люди
Другое _
7. Считаете ли Вы необходимостью укреплять связи между школой и группой по делам несовершеннолетних?
o – да
o – нет
Другое _
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе
8. Пол
o – мужской
o – женский
9. Укажите Ваш возраст
_
Рекомендуем к прочтению:
Особенности форм устройства детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
Семейным законодательством Российской Федерации предусмотрены несколько форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – это усыновление, опека (попечительство), приемная семья, устройство в государственные учрежд ...
Социальный портрет юной матери
Исследования репродуктивного поведения молодежи [39] показывают, что при равных условиях снижения возраста сексуального дебюта для юноши первый сексуальный опыт – это приобретение для девушки – это, во все времена, - потеря. Мамы часто на ...
Семья
Как и во всяком социальном институте, в основе семьи лежит сознательный акт, документ, договор, социально санкционируемый. И обязательно семья строится на определенных ценностях, идеалах, нормах, которые в разных обществах могут быть разл ...
|