Программа социально-правовой реабилитации
№ п/п |
Социальные услуги |
1. |
Консультирование по социально-правовым вопросам |
2. |
Помощь в оформлении документов (не имеющих юридическое значения) |
3. |
Оказание помощи в вопросах, связанных с пенсионным обеспечением |
4. |
Содействие в привлечении к ответственности родителей, виновных в физическом и психическом насилии, совершенном в семье над детьми, в невыполнении родительских обязанностей |
5. |
Устройство н/с на усыновление, под опеку, в детский дом, в учреждения социального обслуживания |
6. |
Содействие в получении страхового медицинского полиса |
7. |
Оказание помощи в оформлении документов, имеющих юридическое значение |
Приложение 3
Программа социально-экономической реабилитации
№
п/п |
Социальные услуги |
1. |
Содействие в получении льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат |
2. |
Оказание материальной помощи |
3. |
Содействие в обеспечении протезами и протезно-ортопедическими изделиями, слуховыми аппаратами, очками и техническими средствами реабилитации |
4. |
Содействие в решении вопросов занятости родителей |
Приложение 4
[1] Закон Омской области «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Омской области» №307-ОЗ от 8.10.2001г. (в ред. Законов Омской области от 22.12.2004 № 604-ОЗ)
[2] С программами, проводимыми ОПБДиП можно ознакомиться в приложениях 1,2,3.
[3] Наименования учреждений можно посмотреть в приложении 4
Рекомендуем к прочтению:
Этим и объясняется актуальность выбранной темы.
В рамках социологии даже сложилось специальное направление, которое ныне обозначается как “социология конфликта”. Изучение конфликтов означает в первую очередь ознакомление с весьма богатой и многообразной литературой по этой проблематике ...
Голодание и жизненная сила организма
Сильный тот, кто способен преодолеть свои слабости.
Б. Франклин.
Под «жизненной силой» мы подразумеваем тот информационно-энергетический уровень, который руководит развитием и построением человеческого организма от состояния оплодотво ...
Фазы социализации
Фазы имеют предметный, конкретный характер, по-разному проявляясь на каждом этапе социализации. Их принято определять как фазы адаптации и интериоризации (интернализации). Выявляем ли мы особенности социализации ребенка, школьника, студен ...
|