С 01.11.2007 года в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в Невском районе Санкт-Петербурга была введена в действие клиентская служба, начальником которой является Бархвиц Маргарита Алексеевна. Введена он была для того чтобы в дальнейшем осуществлять ежедневный прием граждан, для избегания очередей и удобства граждан, а также для получения квалифицированной помощи по вопросам относящимися к компетенции клиентской службы.
Таким образом, в целях реализации Постановления Правительства Пенсионного фонда РФ от 31.05.2004 № 62 П Отделение Пенсионного Фонда России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области составило рекомендации по организации работы районных управлений с 01.11.2007г. структурно выделенной клиентской службы.
1. Функции клиентской службы.
Клиентская служба осуществляет прием граждан по следующим вопросам:
- пенсионного страхования;
- пенсионного обеспечения;
- осуществления ЕДВ социальных выплат;
- материнского(семейного) капитала;
- дополнительного материального обеспечения;
- регистрации граждан в системе обязательного пенсионного страхования;
- передачи застрахованными лицами средств пенсионных накоплений в управляющие компании или НПФ;
- оказания адресной материальной и социальной помощи неработающим пенсионерам;
- выдачи справок, пенсионных удостоверений;
- выдачи застрахованным лицам выписок из их индивидуальных лицевых счетов.
2. Организация работы клиентской службы.
Работа клиентской службы строится по принципу одного окна. В рамках организации этой работы осуществляется прием заявлений на отказ от соцпакета.
Возможно выделение в районных управлениях четырех отдельных потоков приема граждан:
1) Прием по вопросам выплаты пособия на погребение и недополученной суммы пенсии.
2) Прием граждан по вопросам персонифицированного учета и инвестиций.
3) Прием по вопросам назначения, перерасчета и выплате пенсий, ЕДВ, ДМО, ДЕМО, выдаче сертификата, материнской помощи.
4) Прием граждан по вопросам реализации права на материнский (семейный) капитал.
В районных управлениях с численностью пенсионеров свыше 50 тысяч человек возможно выделение отдельного потока приема граждан по вопросам нового назначения пенсий, ЕДВ, ДМО, ДЕМО.
Клиентская служба:
- осуществляет прием граждан по вышеуказанным вопросам;
- регистрирует все устные и письменные обращения граждан;
- на приеме проверяет правильность оформления представленных документов на 3-х месячный срок;
- заверяет копии представленных документов;
- принимает от граждан недостающие документы;
- осуществляет передачу принятых документов в соответствующие структурные подразделения.
В функциональные отделы передается полный доработанный пакет документов.
С 01.01.2008г. Управления будут производить регистрацию в программном комплексе.
Прием и отработка документов персонифицированного учета и заявлений по инвестированию средств пенсионных накоплений осуществляется в соответствии с утвержденными технологиями.
3. Организация взаимодействия с отделами Управления.
По окончанию приемного дня руководитель клиентской службы передает принятые документы для отработки в функциональные отделы под роспись. Не передаются в структурные подразделения заявления граждан, поставленные на 3-х месячный срок.
Контроль за своевременной передачей документов в соответствующие структурные подразделения и первичный контроль за правильностью постановки дел на 3-х месячный срок осуществляет руководитель клиентской службы.
Принятые на приеме клиентской службы письменные жалобы граждан передаются для ответа в соответствующие отделы.
За функциональными отделами сохраняется обязанность по отработке всех принятых документов, ведению дел, баз данных и регистра, ответы на письменные обращения и жалобы граждан.
Рекомендуем к прочтению:
Категории населения, учитываемые переписью
При проведении переписи возникает вопрос, кого считать жителями территории, на которой проводится перепись: тех, кто на ней находится по состоянию на “критический” момент, или тех, кто постоянно живет на этой территории, или только тех, к ...
Социальная и социально-реабилитационная работа
3 наиболее востребованные пожилыми людьми блока работы:
Для успешной социальной реабилитации лиц пожилого возраста независимо от места проживания - в домах – интернатах либо в домашних условиях важнейшее значение имеет отношение работн ...
Приложения
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
старшего инспектора группы по делам несовершеннолетних отдела внутренних дел Тотемского района Вологодской области
майора милиции Волокитиной Н.А.
I
. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Обеспечивает координацию деятельност ...
|