4. Режим работы клиентской службы.
Прием граждан необходимо осуществлять в ежедневном режиме с 9.15 до 17.30. В пятницу и предпраздничные дни с 9.00 до 13.00. Все посетители, обратившиеся в Управление до указанного времени, должны быть приняты. В период массовых обращений (например, с заявлениями на отказ от соцпакета) прием осуществляется до последнего посетителя.
В дальнейшем планируется совершенствование клиентской службы. При переезде УПФ РФ в 2009г. в новое здание. Прием клиентской службы будет вестись в отдельных кабинках, которые будут оснащены компьютером с плоским монитором и принтером, где будет сидеть специалист и консультировать обратившегося гражданина по всем вопросам пенсионного обеспечения(назначения, перерасчета пенсий, по вопросу ЕДВ, ДМО, ДЕМО и др.), а также будет висеть электронное табло, где можно будет самостоятельно получить интересующую информацию. Так же в дальнейшем планируется производить перерасчет по страховым взносам работающих пенсионеров в автоматизированном режиме, что поможет уменьшить поток граждан.
Таким образом, введение клиентской службы с 01.11.2007г. является одним из новшеств пенсионной реформы, которая в дальнейшем поможет ликвидировать поток очередей в период массовых обращений.
Рекомендуем к прочтению:
Опека и попечительство как общие технологии социальной работы.
Одной из наиболее оптимальных форм замещающего семейного воспитания можно считать передачу ребенка на опеку в приемную семью.
Опека и попечительство являются общими технологиями социальной работы, применимы при оказании помощи разным кат ...
Опыт социальной работы с пожилыми людьми с ограниченными возможностями в
зарубежных странах
Одной из главных целей мирового сообщества, провозглашенных в Уставе Организации Объединенных Наций, является утверждение веры в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности. Во всех развитых цивилизованных стра ...
Деонтология как составляющая профессиональной этики в социальной работе. Деонтология социальной работы
Этика социальной работы базируется на ее деонтологической парадигме как комплексе норм, установлений и предписаний о долге и профессиональных обязанностях, ответственности социального работника перед обществом и государством, перед социал ...
|