Из 2,9 тысячи выявленных в 1999 году детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей лишь 14% направлены на воспитание в госучреждения. Так, содержание одного ребенка в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей обходится бюджету свыше 3 тысяч рублей в месяц, в год – 36 тысяч рублей. Экономический эффект от передачи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в замещающие семьи, а не в детские дома за 1997-2002 гг. составил 715 млн. руб. (усыновление – 223 млн. руб., приемная семья – 33 млн. руб., опека (попечительство) – 459млн. руб.)
Рекомендуем к прочтению:
Проблемы и перспективы развития социальной защиты населения в Республике
Беларусь (сравнить с США)
Можно выделить три основных вариант моделей социальной политики государства.
Модель
Бисмарка, базовыми характеристиками которой являются:
максимальный учет природы трудовых отношений. Предназначение обязательного социального страховани ...
В чем состоит поисковое прогнозирование
Поисковое прогнозирование - способ научного прогнозирования от настоящего к будущему: прогнозирование начинается от сегодняшнего дня, опирается на имеющуюся информацию и постепенно проникает в будущее.
Существуют два вида поискового прог ...
Что является основой принятия государственных
решений в научно-технической сфере
Прогнозирование и регулирование развития науки и техники осуществляется посредством системы следующих прогнозных документов:
-общегосударственного прогноза научно-технического развития на срок до 15 лет;
-частных научно-технических прог ...
|