Директор общеобразовательного учебного заведения.
1. Оценивает деятельность общеобразовательного учебного заведения, деятельность администрации, собственную деятельность, как правило, не менее двух раз в год, используя факторно-критериальные модели. Анализирует полученные результаты.
2. По результатам анализа принимает необходимые управленческие решения, осуществляет корректировку дальнейших управленческих действий.
3. В конце учебного года проводит самоанализ деятельности общеобразовательного учебного заведения (в соответствии с «Ориентировочными критериями оценки деятельности общеобразовательных учебных заведений», утвержденными приказом Министерства образования и науки Украины от 14.02. 2005г. № 99) по следующим направлениям деятельности учебного заведения:
· управление учебным заведением;
· организация учебно-воспитательного процесса, учебно-методической работы;
· организация работы с педагогическими и научными кадрами, взаимодействие с высшими учебными заведениями;
· развитие и укрепление материально-технической и учебно-методической базы.
Рекомендуем к прочтению:
Исторический процесс с точки зрения синергетики
Синергетика, разрабатываемая представителем брюссельской школы И. Пригожиным (хотя сам термин «синергетика» предложен Г. Хакеном) и другими учеными, изучает процессы самоорганизации, саморазвития в открытых неравновесных системах. Рассмот ...
С чего начать?
Приступая к планированию и осуществлению кампании по сбору средств, необходимо, прежде всего, четко и ясно понимать, что собой представляет ваша организация, в чем состоит ее миссия – ведь это первое, что будет интересовать людей, которых ...
Типология общественных организаций
При определении типологии общественных организаций нужно учесть то, что понятие „общественные организации” вообще очень часто связывает с тем, что определяется в политологии как „третий сектор”, т.е. негосударственными и некоммерческими о ...
|