Работа детской библиотеке по организации культурного досуга детей и подростков так же ведётся по комплексно-целевой программе «Крок у будучыню». Различие заключается в том, что аудиторию детской библиотеки составляют ученики 1-9 классов общеобразовательных школ. Поэтому в данной курсовой работе будут рассматриваться мероприятия направленные на организацию культурного досуга учеников 6-9 классов.
Так воспитательно-просветительная работа ведётся с применением следующих форм:
· Цикл историко-краеведческих бесед «Край, в котором ты живёшь»
· Цикл исторических часов «Книга «Памяць» нам открывает прошлое»
· Литературные знакомства «Усё жыццё роднаму слову (пiсьменнiкi-землякi – прадаужальнiкi духоуных традыцый)»
· Историко-литературное путешествие «Нашчадкам у добры дар»
· Цикл военно-патриотических чтений «Жывая памяць нашчадкау»
· Выставка-память «И пусть поколения помнят»
· Вечер поэзии «Строки, рождённые войной» (к 80-летию со дня рождения Ю.Друниной)
· Конкурс декламаторов «Голос памяти»
· Выставка-предмет «Броня крепка»
· Военно-патриотический маршрут по памятным местам нашего посёлка «Нам жить и помнить»
· Составление историко-краеведческого календаря
· Оформление альбома-гербария «Лекарственные травы лесов и полей»
· Неделя детской и юношеской книги «Вясна прыходзiць з добрай кнiгай»
· Бенефис читателей «Ёсць у нас такi чытач…»
· Урок морали «В прекрасном и яростном мире: подросток в современном обществе»
· Маркетинговый портфель библиотеки «Тебе абитуриент»
· Конкурс литературно-художественных работ детей Любанщины «Золотая рыбка»
· Праздник музыки «Струн чароуныя гукi»(18)
Сотрудники библиотеке очень плотно сотрудничают с педколлективами общеобразовательных школ, с работниками дома культуры. Результатом такого сотрудничества являются интересные мероприятия. Работники библиотеки добросовестно относятся к своей работе, любят своих читателей и дети отвечают взаимностью. В библиотеке царит атмосфера доброжелательности. Здесь всегда рады любому читателю.
Рекомендуем к прочтению:
Проблемы социализации детей-инвалидов и толерантного к ним отношения
По данным ООН, в мире насчитывается примерно 450 миллионов детей с нарушениями психического и физического развития. Более того, в нашей стране, как и во всем мире, наблюдается тенденция роста числа детей-инвалидов. Инвалидность у детей оз ...
Объекты социальной работы: история и реальность
Отличительной чертой объектов социальной работы является наличие трудной жизненной ситуации:
– инвалидность (нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, п ...
Технологии социальной работы по формированию
коммуникативных навыков в пенсионном возрасте
Социальное обслуживание пенсионеров России осуществляется на основании Федерального закона «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» от 4 августа 1995 года, Федерального закона «Об основах социального обслуживания ...
|