Резюмируем. Несмотря на ряд преимуществ, которые имеет онлайн рекрутирование по отношению к оффлайн, исследователю необходимо помнить, что интернет-аудитория подходит не для всех исследовательских проектов. Использование онлайн аудитории в маркетинговом исследовании не вызывает сомнений, но не в исследованиях, для которых невозможно подобрать онлайн аудиторию.
Рекомендуем к прочтению:
Этническая структура населения Крыма
Исторически в Крыму сложилась сложная этническая структура населения. Украинская региональная община Крыма - самая малочисленная в Украине. Наибольшая доля населения Крыма представлена русскими (на их долю в общей сложности приходилось бо ...
Условия назначения трудовых пенсий по старости
К общим условиям возникновения права на трудовую пенсию относят:
1) наличие российского гражданства, либо постоянное проживание на территории российской Федерации (данное условие необходимо для возникновения права на трудовую пенсию у ли ...
Конструктивистский структурализм П. Бурдье как методологическая основа
исследования профессиональных групп
Западные специалисты в области социологии профессий в своих научных поисках опираются на различные методологические подходы, среди которых можно выделить три наиболее крупных – функционалистский, неомарксистский и неовеберианский. В Росси ...
|
|