Досуг с помощью компьютера
Страница 2

Результаты взаимодействия молодежи с техникой во многом зависят от того, с какими установками человек садится перед дисплеем. Более развитые и подготовленные пользователи, которых интересуют знания сами по себе, которые с интересом учатся, способны самостоятельно решать жизненные задачи, оказываются в большей степени независимыми от стандартных решений игры. Молодые люди, которые не ставят перед собой серьезных целей вне компьютера, провода перед дисплеем, в основном за игрой, все свободное время, быстрее погружаются в ситуацию ухода от действительности, У них в наибольшей степени вырабатывается мозаичность восприятия, формируются трудности с концентрацией внимания, невозможность сосредоточиться и т.п.

Страницы: 1 2 


Рекомендуем к прочтению:

Групповая психология и теория подражания
В конце 19 века становится все яснее, что ни психология индивида, ни абстрактный «народный дух» не способны дать ключ к пониманию социальных явлений. Следовательно, вырос интерес к изучению группового массового поведения и тех психологиче ...

Советский марксизм и социология
Принципиальное значение для последующего развития советской версии марксизма имеет социологический лексикон, который в данном случае может считаться домом научной дисциплины. Летом 1894 г. В.И. Ленин в полемике с Н.К. Михайловским и други ...

Общественно-экономические формации, или исторические типы общества
Понятие общественно – экономической формации Учение марксизма об обществе как целостном социальном организме нашло свое выражение в понятии общественно-экономической формации. Это понятие отражает типичные и вместе с тем сущностные призн ...