1. Определить зависимость использования парфюмерных средств от возраста.
2. Определить причины выбора того или иного вида парфюмерии.
3. Определить мотивацию выбора определенного парфюмерного средства.
4. Определить результирующее действие парфюмерных средств на исследуемую группу молодежи.
Рекомендуем к прочтению:
Гипотезы исследования
Гипотеза исследования – это предположение о структуре социальных объектов, механизме их внутренней динамики, взаимодействии с внешними факторами или другими объектами, а также тенденциях и основных направлениях (перспективах) развития.
Д ...
Современная теория социального конфликта Ральфа Дарендорфа
Создание целостной картины современности, понимание и предсказание движения общественных процессов, функционирования социальных институтов и в целом обществ эпохи постмодерна невозможны без глубинного анализа теории социального конфликта ...
О предмете социологии молодежи
Социология молодежи очень тесно связана с отраслевыми социологиями, это и военная социология, социология воспитания, города, искусства, культуры, личности, права, религии, свободного времени, труда и т.д.
Поэтому проблемы молодежи исслед ...
|