Карта самоконтроля достижений
Предмет: иностранный язык
период контроля: первый семестр
дата |
вид контроля |
результат (баллы) |
рефлексия
(почему такой результат) |
коррекция |
10.11 |
тестирование |
7 |
результат нормальный, забыл спряжение глаголов III группы |
повторить…. |
15.11. |
самостоятельная работа |
8 |
проблема с выполнением лексико-грамматических заданий |
получить консультацию |
12.12. |
контрольное аудирование |
7 |
вызвали затруднение тестовые задания на полное понимание содержания текста |
прослушивание текстов, самостоятельное выполнение тестовых заданий |
[1] Ельникова Г.В. Основы адаптивного управления.- Харьков, 2004.
[2] Лукина Т.А., Патрикеева Е.А. Мониторинг качества образования: Теория и практика. - Киев «Плеяды», 2005г.
[3] При разработке факторно-критериальных моделей использовались отдельные материалы из сборника текстов лекций Ельниковой Г.В. Основы адаптивного управления.- Харьков, 2004.
[4] Данный критерий применяется при наличии закрепленной за ОУЗ территории обслуживания.
[5] Данные анкеты полностью опубликованы в газете „Управление образованием” (приложение „Мониторинг в образовании”) № 106, 10.05.2005 г.
[6] Анкеты разработаны Центром мониторинговых исследований Министерства образования и науки Украины
[7] Вопросы составляются по аналогии с вопросами №№ 2,3,4
[8] Отдельно по каждому предмету составляются аналогичные вопросы
Рекомендуем к прочтению:
Практическая деятельность Центра социального обслуживания г. Ульяновска
Центр социального обслуживания г. Ульяновска является учреждением по оказанию комплексной социальной помощи всем основным социально слабо защищённым группам и категориям населения.
Основными задачами Центра социального обслуживания являю ...
Трансформация социально-экономического пространства
России за годы реформ
В догматическом марксизме сталинского периода утверждалось, что институциональная структура общества является частью классовой надстройки. По мнению Р.В. Рывкиной формула «два класса – одна прослойка» была удобна для анализа экономических ...
Основные источники информации о населении и перепись
населения как один из них
Численность и состав населения беспрерывно меняются во времени: люди рождаются и умирают, вступают в брак, или расторгают его, меняют место жительства, повышают свое образование, осваивают новые профессии. Таким образом, беспрерывно измен ...
|