Карта самоконтроля достижений
Предмет: иностранный язык
период контроля: первый семестр
дата |
вид контроля |
результат (баллы) |
рефлексия
(почему такой результат) |
коррекция |
10.11 |
тестирование |
7 |
результат нормальный, забыл спряжение глаголов III группы |
повторить…. |
15.11. |
самостоятельная работа |
8 |
проблема с выполнением лексико-грамматических заданий |
получить консультацию |
12.12. |
контрольное аудирование |
7 |
вызвали затруднение тестовые задания на полное понимание содержания текста |
прослушивание текстов, самостоятельное выполнение тестовых заданий |
[1] Ельникова Г.В. Основы адаптивного управления.- Харьков, 2004.
[2] Лукина Т.А., Патрикеева Е.А. Мониторинг качества образования: Теория и практика. - Киев «Плеяды», 2005г.
[3] При разработке факторно-критериальных моделей использовались отдельные материалы из сборника текстов лекций Ельниковой Г.В. Основы адаптивного управления.- Харьков, 2004.
[4] Данный критерий применяется при наличии закрепленной за ОУЗ территории обслуживания.
[5] Данные анкеты полностью опубликованы в газете „Управление образованием” (приложение „Мониторинг в образовании”) № 106, 10.05.2005 г.
[6] Анкеты разработаны Центром мониторинговых исследований Министерства образования и науки Украины
[7] Вопросы составляются по аналогии с вопросами №№ 2,3,4
[8] Отдельно по каждому предмету составляются аналогичные вопросы
Рекомендуем к прочтению:
Диалектико-материалистическое понимание истории. Общество с позиции
марксизма
Принципиальный вопрос, имеющий для социологии первостепенное значение, - это вопрос о взаимодействии материальных и духовных ценностей в жизни общества.
Маркс выдвинул и обосновал ту независимую переменную, которая, по его мнению, играет ...
Результаты государственной политики в отношении детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей
Главным контрольным управлением Президента Российской Федерации совместно с работниками аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации. В Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Дальневосточном Федеральных округа ...
Некоторые новейшие теории
Теории взаимодействия обрели в социологии образования особую популярность в период после Второй Мировой войны. Они нацелены на социально-психологические аспекты образования и взаимодействия между группами учащихся, преподавателей, админис ...
|