12. На твой взгляд, помогает ли школа учащимся в принятии решений, связанных с их будущим образованием и профессией, путем изучения интеллектуальных возможностей, выявления способностей и наклонностей учащихся?
o да
o нет
o частично
o ваш ответ
13. Какие преимущества имеет школа, в которой ты учишься?
14. Что бы ты хотел изменить в своей школе?
Анкета для учителей
Уважаемые коллеги!
Просим Вас ответить на следующие вопросы.
1. Овладевают ли учащиеся, на Ваш взгляд, следущими умениями в процессе обучения? Поставьте максимальный балл (4) напротив умения, которым учащиеся овладевают в первую очередь. Все остальные баллы выставляются по ранжиру без повторения
o организация, оценивание уровня собственного обучения;
o деловое общение;
o эффективное участие в работе группы, команды;
o творческое решения проблем
2. Какие методы Вы используете на своих уроках? Поставьте максимальный балл (6) напротив метода, который чаще всего используете. Все остальные баллы выставляются по ранжиру без повторения.
o рассказ
o индивидуальная работа учащихся
o групповая форма работы
o ролевые игры
o дискуссии, дебаты
o другие. Какие?
3. На Ваш взгляд, помогает ли школа учащимся в принятии решений, связанных с их будущим образованием и профессией, путем изучения интеллектуальных возможностей , выявления способностей и наклонностей учащихся?
o да
o нет
o частично
o ваш ответ
4. Какие задачи, на Ваш взгляд, являются приоритетными в работе школы? Поставьте максимальный балл (11) самой приоритетной задаче школы. Все остальные баллы выставляются по ранжиру без повторения.
формировать личность, способную критично мыслить | | |
подготовить учащихся к конкуренции на рынке труда | |
заполнить пробелы в воспитании и культуре учащихся из разных слоев социальной среды | |
обеспечить в учебном заведении получение учащимися полного общего среднего образования | |
формировать общую культуру учащихся | |
формировать будущую интеллектуальную элиту | |
научить умению учиться | |
подготовить учащихся к взрослой жизни | |
содействовать развитию личности ребенка | |
развивать самостоятельность, чувство отвественности | |
подготовить учащихся к поступлению в высшие учебные заведения | |
5.Знают ли учащиеся, на Ваш взгляд, Устав школы?
o да
o нет
o не знаю
6. Знают ли учащиеся, на Ваш взгляд, свои обязанности, определенные Уставом школы?
o да
o нет
o частично
7. На Ваш взгляд, какие обязанности в соответствии с Уставом школы не выполняют учащиеся? Поставьте максимальный балл (8),напротив той обязанности, которую учащиеся часто не выполняют. Все остальные баллы выставляются по ранжиру без повторения
овладевать знаниями, умениями, практическими навыками |
повышать общекультурный уровень |
выполнять требования Устава, правил внутреннего распорядка |
бережно относиться к государственному, общественному, личному имуществу |
придерживаться норм закона, моральных, этических норм |
принимать участие в разных видах трудовой деятельности, которые не запрещены действущим законодательством |
придерживаться правил личной гигиены |
другие. Какие? |
Рекомендуем к прочтению:
Программа переписи населения
Выше уже говорилось о значении единой и обязательной для всех программы переписи населения. Последняя программа состоит из двух частей: собственно программы сбора информации в ходе переписи населения и программы разработки ее материалов, ...
Что представляет собой экономическая сфера общества?
Экономическая сфера представляет собой целостную подсистему (если она рассматривается относительно автономно от общества в целом, то можно говорить об экономической системе) общества, включающую в себя все виды производства, распределения ...
Каков предмет экономической социологии?
Выяснив своеобразие объекта экономической социологии, мы приобретаем возможность выявить ее предметную область, т.е. определить, в чем заключается ее предмет. Если объект экономической социологии находится вне сознания человека, его изуча ...
|