Ученический мониторинг
Страница 9

а) выполнение домашнего задания

1.

нисколько

2.

менее одного часа

3.

1-2 часа

4.

более 2 часов

б) общение и игры с друзьями вне школы

1 2 3 4

в) занятия спортом

1 2 3 4

г) работа по дому

1 2 3 4

д) чтение книг для собственного удовольствия

1 2 3 4

е) просмотр телевизионных передач или видеофильмов

1 2 3 4

ж) компьютерные игры

1 2 3 4

з) работа в Интернете

1 2 3 4

10. Как часто в течении этого учебного года Вы посещали дополнительные занятия или репетитора?

Дайте ответ по каждому предмету

(Дополнительные занятия для всего класса и другие занятия в школе по расписанию не учитывать).

а) математика (физика, биология, химия, география)

1.

почти ежедневно

2.

иногда

3.

1-2 раза в неделю

4.

никогда

11. Сколько времени обычно Вы тратите на выполнение домашнего задания

?

Дайте ответ по каждому предмету

а) по математике (физике, химии, биологии, географии)

1.

менее 15 минут

2.

40 - 60 минут

3.

15-40 минут

4. более 90 минут

12. Как часто Вы используете компьютер для изучения школьных предметов?

а) математика (физика, биология, химия, география)

1.

ежедневно

2.

менее одного раза в неделю

3.

1-2 раза в месяц

4.

несколько раз в году

5.

никогда

Приложение 6

Модель коррекционной деятельности по результатам мониторинга

(учитель - администрация)

управленческие решения учителя

управленческие решения администрации

диагностика знаний с проведением последовательной коррекции познавательной деятельности

анализ и обобщение информации по результатам мониторинга

обучение учащихся рациональной организации труда

оценка эффективности педагогического сопровождения учащихся педагогами учебного заведения

ликвидация пробелов в знаниях за счет проведения необходимых консультаций по той или иной теме

организация обратной связи с учащимися, учителями, родителями

формирование мотивации к обучению, уверенности в своих силах

проведение семинаров-практикумов, методических объединений, собеседований с учителями

формирование микрогрупп коррекционного уровня для проведения дополнительных занятий

использование дидактических материалов, которые дают возможность учащимся выбирать наиболее важную для них информацию

стимулирование учащихся для поиска своего стиля познавательной деятельности

стимулирование инновационной и поисковой деятельности педагогических работников

анализ и оценивание деятельности учащегося в процессе усвоения учебного материала

Лист самоконтроля и коррекции учебных достижений учащихся

Дата

Тема _

что должен знать (контроль на входе)

что знаю (контроль на выходе)

оценка

трудности, с которыми столкнулся

рекомендации

учителя

собственная

учителя

           
           
Страницы: 4 5 6 7 8 9 10


Рекомендуем к прочтению:

Логический анализ (интерпретация) и операциональное определение основных понятий
Культура повседневности студентов - мир повседневной жизни и повседневных практик, а также знания в виде опыта жизнедеятельности, ценности, нормы, традиции, верования, образцы, умения и навыки, необходимые для жизни в социальной и культу ...

Аналитический раздел
Табл. 1 Зависимость от возраста (в % от числа опрошенных). Возраст Опрошенные <17 18 19 20 Студенты 8 68 14 10 Большинство студентов предпочитают пользоваться парфюмерными средствами известных и пр ...

Общая модель деятельности социального работника в индивидуальной работе со случаем
Общая модель действий социального работника в индивидуальной работе со случаем может быть представлена в следующем виде: 1-я стадия: Установление первичной связи и потребности клиента в изменениях (начальная стадия процесса) Это первый ...