Приложение 2
Модель деятельности руководителя общеобразовательного учебного заведения
параметры |
факторы |
критерии |
коэффициент |
деятельность руководителя
ОУЗ |
непрерывное образование |
выполнение квалификационных требований |
0,20 |
прохождение аттестации |
0,15 |
совершенствование профессиональных знаний по управлению общеобразовательным учебным заведением |
0,30 |
развитие профессиональных умений по управлению общеобразовательным учебным заведением |
0,35 |
личностные качества руководителя |
коммуникативные способности |
0,30 |
организаторские способности |
0,35 |
стиль руководства |
0,35 |
должностные обязанности |
знание и применение инструктивно – нормативных документов МОНУ, МОН АРК, нормативных документов, регламентирующих деятельность общеобразовательных учебных заведений |
0,10 |
обеспечение реализации государственной политики в отрасли образования |
0,25 |
реализация республиканских, региональных программ развития отрасли образования |
0,20 |
осуществление системного и комплексного подхода к управлению |
0,30 |
выполнение управленческих функций
(административных, финансово-хозяйственных, педагогических) |
0,15 |
обеспечение развития общеобразовательного учебного заведения |
внедрение управленческих инновационных технологий |
0,35 |
сотрудничество с различными учебными заведениями, в т.ч. международное сотрудничество |
0,30 |
обеспечение и поддержка позитивного психологического климата в общеобразовательном учебном заведении |
0,35 |
развитие социальной активности руководителя |
результативность работы с родительской общественностью, формирование позитивного имиджа учебного заведения |
0,25 |
представление общеобразовательного учебного заведения на конференциях, совещаниях
органов управления образованием |
0,30 |
выступление руководителя в средствах массовой информации по вопросам деятельности учебного заведения |
0,25 |
личное участие в профессиональных конкурсах |
0,20 |
Приложение 3
Модель профессиональной деятельности учителя
общеобразовательного учебного заведения
параметры |
факторы |
критерии |
коэффициент |
профессиональная подготовка учителя |
непрерывное образование |
научно-теоретическая подготовка |
0,15 |
методическая подготовка |
0,15 |
психолого-педагогическая подготовка |
0,15 |
повышение профессионального уровня:
· курсовая подготовка;
· участие в работе методического объединения (кафедры), творческих групп и т.д.;
· участие в работе семинаров, конференций и т.д.; |
0,30 |
развитие и совершенствование профессиональных умений |
0,25 |
организация и проведение учебно-воспитательного процесса |
моделирование уроков |
0,10 |
проведение уроков с учетом личностно ориентированного подхода в обучении |
0,15 |
проведение индивидуальных и групповых занятий, в т.ч. с одаренными учащимися |
0,10 |
выполнение учебных программ |
0,20 |
уровень знаний, умений учащихся |
0,20 |
преемственность в обучении |
0,25 |
документальное оформление деятельности |
планирование учебно-воспитательного процесса |
0,35 |
ведение классных журналов, кружковой работы по предмету и т.д. |
0,35 |
проверка тетрадей |
0,30 |
выполнение правил внутреннего распорядка, функциональных обязанностей, Устава учебного заведения, других внутренних документов учебного заведения |
исполнительская дисциплина |
0,25 |
выполнение функциональных обязанностей |
0,25 |
создание и сохранение позитивного микроклимата |
0,20 |
развитие творческой инициативы |
0,15 |
повышение общекультурного уровня |
0,15 |
социальная активность педагога |
участие в педагогических мероприятиях |
0,15 |
участие в профессиональных конкурсах |
0,25 |
участие в конференциях |
0,25 |
участие в общественных собраниях |
0,20 |
работа с жителями микрорайона
(для общеобразовательных учебных заведений, за которыми закреплена территория обслуживания) |
0,15 |
Рекомендуем к прочтению:
Характер субъектно-объектных отношений в социальной работе
Говоря о объекте и субъекте социальной работы следует иметь в виду тот факт, что данная деятельность носит субъектно-объектный характер, так как главным объектом и одновременно субъектом социальной работы является человек [18, 76].
Не вс ...
Национальная программа демографического развития России
Этот пункт хочется начать со слов бывшего президента РФ Путина В.В. в послании к ФСРФ.
«…А теперь о главном. … О семье. И о самой острой проблеме современной России - о демографии. Проблемы экономического и социального развития страны те ...
Этические принципы социальной работы
В силу специфики профессии социального работника существует острая необходимость в профессиональной этике, в единых нормах и правилах, которыми мог бы руководствоваться каждый сотрудник.
Профессиональная этика выполняет множество функций ...
|