Большинство участников опроса считают, что уровень социальных гарантий военнослужащих должен быть на уровне мировых стандартов (рисунок 2.15).
Интересно, что 70 % опрошенных считают, что социальные гарантии должны учитывать служебно-должностное положение военнослужащего, 25 % считают, что, что социальные гарантии не должны зависеть от служебно-должностного положения военнослужащего (рисунок 2.16).
Эта же закономерность проявляется и при анализе оценки опрошенных к обеспечению социальных гарантий, обеспечивающих высокий престиж военной службы. Большая часть опрошенных (95 %) считает, что социальные гарантии должны обеспечивать высокий престиж военной службы (рисунок 2.17).
Таким образом, результаты исследования показали, что большинство участников опроса (80 %) считают, что оценку уровня удовлетворенности военнослужащих мероприятиями, проводимыми в социальной сфере Вооруженных сил, следует проводить с периодичностью один раз в квартал.
Военнослужащие воинской части 20117 высоко оценивают меры направленные на улучшение социально-экономического положения в Российской армии. Так о своем желании заключить новый контракт заявляют 40 % военнослужащих. Год назад новый контракт готов были заключить лишь 25 % военнослужащих, а в 2006 году новые контракты заключали лишь 12 % военнослужащих.
Рекомендуем к прочтению:
Социология в системе социальных наук
Каково же место социологии в системе общественных наук? Как соотносится социология с другими, родственными ей науками? Место социологии в системе общественных и гуманитарных наук определяется, прежде всего, тем, что социология есть наука ...
Функции семьи и их взаимосвязь
Основное назначение семьи - удовлетворение общественных, групповых и индивидуальных потребностей. Являясь социальной ячейкой общества, семья удовлетворяет ряд его важнейших потребностей, в том числе и в воспроизводстве населения. В то же в ...
Задачи исследования
1. Определить зависимость использования парфюмерных средств от возраста.
2. Определить причины выбора того или иного вида парфюмерии.
3. Определить мотивацию выбора определенного парфюмерного средства.
4. Определить результирующее дейс ...
|