Не для кого не секрет, что использование косметики и парфюмерии в современном обществе является довольно распространенным. На сегодняшний момент в России насчитывается 32 млн. граждан 12-25 лет, что составляет чуть больше 1/5 населения всей страны. Только 25% из них живут в сельской местности, остальные – в городах, причем юношей и девушек практически поровну (данные Госкомстата РФ).
Исследование, проведенное компанией "ПРиМ-Консалт" по заказу Российской ассоциации маркетинга в апреле-мае 2007 г. в 12 городах Российской Федерации с численностью более 500 тыс. жителей (Москва, С.-Петербург, Нижний Новгород, Новокузнецк, Тула, Самара и др.) позволило составить примерный портрет "молодого потребителя косметики и парфюмерии".
В нашем исследовании мы выясним предпочтения молодежи в использовании парфюмерии, определимся с факторами, которые влияют на выбор того или иного парфюмерного средства разными группами молодежи
Рекомендуем к прочтению:
Анализ деятельности негосударственных пенсионных фондов
Сегодня в нашей стране действует почти 250 негосударственных пенсионных фондов, из которых более ста ведут активную работу с населением, то есть с частными лицами. За последние десять лет НПФ удалось увеличить свои активы более чем в 130 ...
Причины наркозависимости
Наркомания (от греч. Narke – оцепенение и mania – безумие, восторженность, страсть) – это болезнь, которая проявляется влечением к постоянному приему в возрастающих количествах наркотических средств в следствии стойкой психической и физич ...
Что такое социальная сфера общества?
Социальная сфера — это область отношений и взаимодействий между индивидами, социальными группами и общностями, занимающими различное социально-экономическое положение в обществе. В частности, по отношению к собственности (предприниматели ...
|