Заключение

В ходе исследования многие гипотезы были доказаны, некоторые опровергнуты.

По итогам исследования можно сделать вывод, что многие студенты выбирают парфюмерные средства, полагаясь на известность и надежность фирмы-производителя. Данный выбор мотивируется желанием получить продукцию высокого качества и стремлением отличиться от других членов общества, которые их окружают. Марки парфюмерных средств, которые более всего предпочитают опрашиваемые студенты, приведены в виде графика в приложении 1.

Также, определенная часть респондентов при выборе парфюмерного средства ориентируются на цену, поскольку часто такие средства стоят довольно дорого и в этом случае определяющим фактором выбора парфюмерного средства является финансовое положение респондента. Данные, полученные в результате исследования, которые свидетельствуют о затратах молодежи на парфюмерные изделия, представлены в виде графика в приложении 2.

В ходе исследования мы определились с тем, где молодежь предпочитает приобретать парфюмерные средства. Данные по исследованию этого вопроса приведены в графическом виде в приложении 3.

Также следует отметить, что с возрастом у подавляющего большинства опрашиваемых вкусы и предпочтения в парфюмерии существенно изменяются.

Таким образом, следует сделать вывод, что все поставленные задачи были решены в полном объеме, все необходимые гипотезы исследования либо доказаны, либо опровергнуты.


Рекомендуем к прочтению:

Технологии социальной работы по формированию коммуникативных навыков в пенсионном возрасте
Социальное обслуживание пенсионеров России осуществляется на основании Федерального закона «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» от 4 августа 1995 года, Федерального закона «Об основах социального обслуживания ...

Культура и искусство
Культура жителей Великобритании в основном определяется культурой Англии, с добавлением местных культурных традиций Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии, а также, хоть и в меньшей степени, культурами десятков стран, однажды бывших колони ...

В чем заключается сущность эвристического метода прогнозирования
Эвристика — приемы и методы принятия решений, использующие интуицию и опыт специалистов в решении аналогичных проблем. Эвристические методы прогнозирования — методы, используемые для прогнозирования поведения сложных систем с множеством ...