Перед обращением к потенциальному спонсору желательно знать о нем как можно больше. Что можно анализировать: ваши прошлые попытки и ответы на письма/запросы; статистические данные о местном бизнесе; публикации, теле- и радиопередачи; публичные выступления потенциальных доноров; тенденции развития той или иной коммерческой структуры; кто из них занимается благотворительностью, на какие цели ими жертвовались средства.
Весьма полезно обратиться и к собственному опыту: на какую деятельность вы собирали финансовые средства раньше и на что собираетесь просить сейчас; каково сегодня отношение общества к той проблеме, которую вы пытаетесь решить; сколько вы собирали в прошлом – минимальные и максимальные пожертвования, гранты (это поможет трезвее оценить ваши сегодняшние возможности); как именно вы действовали – какие методы срабатывали, а какие – нет, и почему? Что об этом думают ваши коллеги и вы сами; кто вас поддерживал раньше – доступны ли сейчас эти люди (организации), стали ли они ближе или “выпали” из вашего внимания; какие из льгот и норм регулирования изменились со времени вашей прошлой кампании, и как; кто вам предоставил информацию об источниках финансирования раньше, насколько она оказалась полезной, можно ли обратиться за советом в этот раз; и т.д.
Рекомендуем к прочтению:
Приложения
Приложение №1
Уважаемый студент!
Просим вас ответить на вопросы данной анкеты, анонимность и конфиденциальность гарантируется. Большинство вопросов подразумевают выбор одного из предложенных вариантов, не относящиеся к вам вопросы может ...
Приложения
Приложение 1
Всемирная декларация добровольчества
Добровольчество – фундамент гражданского общества.Оно привносит в жизнь потребность в мире, свободе, безопасности, справедливости.В нашу эру глобализации и постоянных перемен мир станови ...
Семья и социальный класс
Неравенство в паре может инициироваться несколькими факторами и включать в себя:
1) материальное неравенство;
2) возрастное неравенство (когда женщина на 10-12 лет старше партнера);
3) карьерное неравенство;
4) неравенство социального ...
|