Благодарим за участие в исследовании !
Приложение В
АНКЕТА
Уважаемый товарищ!
Наше исследование проводится в целях всестороннего изучения социальных проблем офицерского состава, выявления причин определяющих их служебную активность и взгляды на перспективу службы.
Из предложенных вариантов ответов на вопросы необходимо выбрать такой, который совпадает с Вашей точкой зрения, и обвести кружком его цифровой код. Если ни один из представленных вариантов не совпадает с Вашим мнением -– запишите свой ответ в свободных строках.
Результаты опроса будут представлены в обобщенном виде, поэтому свою фамилию указывать не обязательно.
Укажите, пожалуйста, причины выбора Вами профессии кадрового военного (можно выбрать до 3-х позиций):
11--люблю руководить людьми;
12--пример и советы близких родственников, уважаемых людей;
13--внутренняя потребность стать военным человеком;
14--возможность для служебного роста и достижение достаточно высокого служебного положения;
15--случайное стечение обстоятельств;
16--романтика военной службы;
17--материальные соображения.
18--другое
2. Как вы относитесь к повышению своего профессионального мастерства?
21--постоянно совершенствуюсь в своей специальности;
22--повышал бы свое профессиональное мастерство, но не имею для этого возможности;
23--в настоящее время не вижу в этом необходимости;
24--затрудняюсь ответить.
25—другое.
Какие из приведенных ниже ценностей наиболее важны (значимы) лично для Вас (сделайте пометки в каждой строке): |
Очень важны |
Скорее важны |
Не важны |
Затр. Отв. |
31-возможность заниматься любимым делом |
1 |
2 |
3 |
4 |
32-семейное благополучие |
1 |
2 |
3 |
4 |
33-воинская честь и достоинство |
1 |
2 |
3 |
4 |
34-правовая защищенность |
1 |
2 |
3 |
4 |
35-социальная справедливость |
1 |
2 |
3 |
4 |
36-общественное признание службы |
1 |
2 |
3 |
4 |
37-уважение ком-ров, начальников |
1 |
2 |
3 |
4 |
38-уважение подчиненных |
1 |
2 |
3 |
4 |
39-результативность службы |
1 |
2 |
3 |
4 |
4. Какие возможности военной службы для Вас наиболее значимы?
41--заниматься делом, которое нравится;
42--испытать себя в сложных условиях;
43--довольно быстро решить жилищную проблему;
44--отдавать приказы, командовать людьми;
45--получать специфические социальные льготы;
46--продолжить семейные традиции военной службы;
47--переждать трудные времена;
48--принадлежать к группе людей для которых имеют особое значение понятия воинской чести и достоинства;
49--организованный, упорядоченный образ жизни;
410--управлять военной техникой, системами вооружений, стрелять из оружия;
411--бесплатно получить специальность, образование, что поможет устроиться в гражданской жизни;
Рекомендуем к прочтению:
Социология господства
Один из вопросов, который постоянно занимает Вебера и к которому он возвращается вновь и вновь в своих работах, - причины, по которым одни люди подчиняются другим, а также механизмы, с помощью которых осуществляются социальные отношения г ...
Обработка и анализ результатов социологического исследования
Заключительный этап социологического исследования включает обработку, интерпретацию и анализ данных, построение эмпирически выверенных и обоснованных обобщений, выводов, рекомендаций и проектов. Этап обработки подразделяется на несколько ...
Перестройка в социологии и постсоветская социологическая
наука
В июне 1988 г. было принято постановление ЦК КПСС "О повышении роли марксистско-ленинской социологии в решении узловых проблем советского общества". В номенклатуре научных специальностей "социология" была отделена от & ...
|