412--быть причастным к важному делу по защите Отечества;
413--соблюдать воинские традиции, участвовать в воинских ритуалах, носить военную форму одежды;
414--увидеть жизнь в разных краях;
415--быть в хорошей физической форме;
416--для меня в воинской службе ничего ценного нет;
417--затрудняюсь ответить.
418—другое.
5. В какой степени Вы удовлетворены своей служебной деятельностью?
51--вполне удовлетворен;
52--скорее удовлетворен, чем нет;
53--скорее неудовлетворен;
54--полностью неудовлетворен;
55--затрудняюсь ответить.
6. Если у Вас присутствует элемент неудовлетворенности, то с чем это в первую очередь связано? (Можно отметить до 3-х позиций)
61--падение престижа военной службы в обществе;
62--медленным ходом реформ в ВС;
63--состоянием финансирования армии и флота;
64--уровнем материально-технического обеспечения частей;
65--нарушениями местными органами власти законодательных актов о социальных гарантиях военнослужащим и членам их семей;
66--неукомплектованностью в/части личным составом;
67--социально-бытовыми условиями по месту службы;
68--скукой и однообразием жизни в условиях гарнизона, части;
69--затрудняюсь ответить.
610—другое.
7. В какой степени Вы удовлетворены заботой государства о Вооруженных Силах?
71--вполне удовлетворен;
72--скорее удовлетворен , чем нет;
73--скорее неудовлетворен;
74--полностью неудовлетворен;
75--затрудняюсь ответить.
8. Скажите, пожалуйста, как Вы относитесь к мероприятиям военной реформы, проводимым в Вооруженных Силах?
81--полностью поддерживаю;
82--скорее поддерживаю;
83--скорее не поддерживаю;
84--полностью не поддерживаю;
85--затрудняюсь ответить.
9. Дайте характеристику отношения населения Вашего региона к офицерам (сделайте отметку в каждом столбце) |
Молодежи до 30 лет (1) |
Людей 30-50 лет (2) |
Пожилых людей (3) |
Положительно
Нейтрально
Отрицательно
Затрудняюсь отв. |
1
1
1
1 |
2
2
2
2 |
3
3
3
3 |
10. Бывают ли моменты, когда у Вас возникает желание сменить профессию кадрового военного?
101--да, возникает;
102--нет, не возникает;
103--иногда хочу это сделать104-затрудняюсь ответить.
Если ДА, то, что чаще всего подталкивает Вас к такой мысли? (можно отметить до 3-х позиций)
11. Объективные причины:
111--оторванность места дислокации части от общественных, культурных центров;
112--бесперспективность решения жилищной проблемы при отсутствии либо низком качестве жилья;
113--общее падение престижа военной службы, профессии офицера;
114--перегрузки по службе, неупорядоченность рабочего дня и отдыха;
115--постоянные, необъяснимые нападки СМИ на офицеров;
116--несоответствие нынешнего денежного содержания затратам физических и психических сил, времени службы;
117--невозможность воспользоваться многими льготами и гарантиями, предусмотренными законами «военного пакета»;
118--трудности в устройстве на работу жены, частая смена школ детьми;
119--использование не по специальности, привлечение к выполнению строительных, хозяйственных и др. работ;
1110--необоснованная задержка продвижения по службе;
1111--задержки с выплатой денежного содержания.
1112—другое.
12. Субъективные причины:
121--утрата интереса к службе, выполнению своих служебных обязанностей;
122--конфликтные отношения с начальниками;
123--слабая подготовка в области обучения, воспитания и руководства подчиненными;
124--разочарование, утрата перспектив в службе офицером и желание реализовать эти возможности в другой сфере, вне военной службы;
125--столкновение с фактами соц. Несправедливости в прохождении службы, направлении на учебу и др.;
126--недостаточное овладение своей воинской специальностью;
127--разочарование в общественной ценности своего труда.
128—другое.
13. Если бы удалось устранить те причины, которые обуславливают Ваше решение покинуть армию, то продолжили бы Вы свою службу?
131--да, конечно;
132--скорее да;
133--скорее нет;
134--нет, решение не изменю;
135--затрудняюсь ответить.
14. Как относятся члены Вашей семьи, ближайшие родственники, друзья, знакомые к тому, что Вы служите? (сделайте отметку в каждой строке) |
Положительно |
Нейтрально |
отрицательно |
Затрудняюсь отв. |
141-родители и родственники |
1 |
2 |
3 |
4 |
142-друзья и знакомые |
1 |
2 |
3 |
4 |
143-жена (если Вы женаты) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Рекомендуем к прочтению:
Трансформация социально-экономического пространства
России за годы реформ
В догматическом марксизме сталинского периода утверждалось, что институциональная структура общества является частью классовой надстройки. По мнению Р.В. Рывкиной формула «два класса – одна прослойка» была удобна для анализа экономических ...
Проблема типологизации личности
Типологизация личностей – одна из центральных задач социологии. Социальный тип личности представляет собой продукт сложного переплетения историко – культурных и социально – экономических условий
жизнедеятельности людей и отражает их усто ...
Изучение роли социального партнерства школы и группы по делам несовершеннолетних
в решении актуальных проблем несовершеннолетних правонарушителей.
Организация и проведение исследования
Целью практической части нашего исследования является определение роли социального партнерства школы и группы по делам несовершеннолетних в решении актуальных проблем несовершеннолетних правонарушителей (на примере Тотемского района).
Мы ...
|